Дополнительный набор на курсы каллиграфии!

осваиваем базовые приемы работы с кистью, знакомимся с основными каллиграфическими стилями, разбираемся в структуре иероглифа и иероглифического письма, учимся пользоваться "четырьмя драгоценностями кабинета ученого", практикуемся в стиле кайшу (регулярное, образцовое письмо), оттачиваем мастерство в полууставе - синшу, пробуем свои силы в скорописи - цаошу, учимся оформлять каллиграфические работы и составлять печати-чжуань

осваиваем базовые приемы работы с кистью,
знакомимся с основными каллиграфическими стилями,
разбираемся в структуре иероглифа и иероглифического письма,
учимся пользоваться “четырьмя драгоценностями кабинета ученого”,
практикуемся в стиле кайшу (регулярное, образцовое письмо),
оттачиваем мастерство в полууставе – синшу,
пробуем свои силы в скорописи – цаошу,
учимся оформлять каллиграфические работы и составлять печати-чжуань

Здоровье с Му Юйчунем – механика человека

Постер к семинару Здоровье с Му Юйчунем. Киев 2017

20 – 22 октября 2017 года в Киеве состоится семинар с уникальным человеком нашего времени, мастером боевых искусств и китайской народной медицины Му Юйчунем.. В программе семинара упражнения ушу, которые помогут сохранить и укрепить здоровье.
Также мы коснемся интересной механики человека и таких понятий, как духовный и физический потенциал цианьли, проявленная энергия дунли и юнли – волна, которая внутри нас.
Семинар будет интересен, как специалистам, так и начинающим практиковать ушу, другие боевые искусства и народную китайскую медицину.

Оздоровительная гимнастика цигун. Закарпатье.

цигун, Закарпатье, ушу, Петр Янович

Семинар проводит Петр Янович Ганчак, почетный президент Закарпатской областной Федерации Ушу и консультант Всеукраинской Ассоциации традиций и культуры Китая. Исследования доказали, что занимающийся цигун во время выполнения упражнений улучшается кровообращение проводится мягкий массаж органов брюшной полости, регуляция функций нервной, сердечно–сосудистой и пищеварительной систем, органов дыхания и опорно-двигательной системы.

Одесский филиал Всеукраинской ассоциации традиций и культуры Китая – на торжествах по случаю 68-й годовщины КНР

Волшебный лев на выступлении 68 лет КНР в Одессе

Образы героических воинов – мастеров традиционных боевых искусств в сопровождении традиционного музыкального инструмента гуджена ожили на сцене Одесского академического театра музыкальной комедии имени Михаила Водяного. Нынешний гала-концерт – свидетельство дальнейшего укрепления дружбы и многостороннего сотрудничества народов двух наших стран, – подчеркнула Генеральный консул Генерального консульства КНР в Одессе Чжао Сянжун. По ее словам, примером этого взаимовыгодного партнерства является создание в морской столице Украины Образовательно – культурного центра “Институт Конфуция”

Закарпатская Шамбала: тренинг под облаками

Закарпатский семинар 2017 – тренинг под облаками

Небожителей в палатках оказалось довольно много – одесситов два десятка, почти столько же из Киева, Черкасс, Винницы, Мариуполя, других городов и весей, плюс внушительный десант из Ужгорода. Восьмой по счету раз поклонники ушу собрались в импровизированной обители под облаками, чтобы в течение недели обменяться опытом, постичь различные аспекты уникального оздоровительно-боевого искусства Поднебесной, насчитывающего более 5 тысяч лет. Во многом это стало возможным благодаря энтузиазму и подвижничеству известного мастера традиционных боевых искусств и китайской народной медицины Му Юйчуня

Весенняя прогулка, или не поехать ли нам на юг?

Перебывая в Китае, Вы фактически учитесь как учиться. Учиться не только по книгам, а учиться приспосабливаться, учиться впитывать в себя все с чем соприкасаешься. Так, даже в процессе изучения языка, я рекомендую всем нашим ученикам, просто смотреть побольше китайского видео и копировать говор, мимику, жесты. Это дает возможность погрузиться в этот процесс, а не оставаться сбоку наблюдателем. Именно участие в этом процессе много раз помогало нам в наших путешествиях.

Китайская каллиграфия: зритель и искусство восприятия

Человек, чьи эстетические вкусы формировались преимущественно в рамках западной культуры, незнакомый или совсем малознакомый с иероглифической письменностью сталкивается с каллиграфическим произведением… Что испытывает такой зритель? Он может быть зачарован пластикой и ритмом черно-белой графики, скупо дополненной миниатюрными красными печатями, может быть озадачен или растерян. В той или иной мере перед ним встают вопросы:
На что ориентироваться, оценивая достоинства каллиграфии?
На что обращать внимание?
Как её рассматривать?